• г.Армавир ул.Центральная 130
  • 8-800-700-100-4
  • in_mash@mail.ru
Корзина пуста

Image
Специалист по сервисному и гарантийному обслуживанию:
Бегельдиев Аслан Хасамбиевич
+7 (918) 220-08-84
in_mash@mail.ru
На нашем предприятии работает высокопрофессиональная сервисная служба, основной задачей которой является оказать максимально быстро, качественно и эффективно техническую поддержку заказчикам.

Критерии работы сервисной службы независимо от местонахождения заказчика:
  1. Круглосуточная техническая поддержка по тел.+7 (918) 220 08 84
  2. Регистрация, рассмотрение претензий и проведение предварительных телефонных консультаций Заказчиков — в течение суток;
  3. Отправка транспортными компаниями вышедших из строя в течение гарантийного срока узлов и агрегатов, но не требующих для замены присутствия квалифицированного представителя Производителя — в течение суток (срок доставки до потребителя от 2-х до 5-ти дней);
  4. При необходимости выезд специалиста к Заказчику для ремонта и устранения неисправностей оборудования в течение 3 суток;
  5. Проведение планового и сезонного технического обслуживания (на возмездной основе по согласованию с Заказчиком);
  6. Все работы по техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования осуществляются в местах его непосредственной эксплуатации.

Гарантии изготовителя

  1. Гарантия изготовителя исчисляется с момента передачи машины потребителю и составляет 12 мес, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки, хранения и монтажа оборудования
  2. Гарантия Изготовителя распространяется только на навесное оборудование, установленное на комбинированную дорожную машину. Гарантию на базовое шасси(транспортное средство) несёт завод-изготовитель шасси(ТС). Обязательное требование своевременная постановка шасси(ТС) на гарантийный учёт в соответствующем сервисном центре( МАЗ, КАМАЗ)
     3. Гарантийные обязательства не распространяются:
  • При несоблюдении Потребителем требований Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию; 
  • На узлы и детали, которые Потребитель ремонтировал самостоятельно в течение гарантийного срока,, а также быстроизнашиваемые и расходные материалы подверженные естественному износу в процессе эксплуатации машин
  • нарушения периодичности и объема технического обслуживания;
  • Использование марок топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, не указанных в Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию;
  • Разборка или ремонт узлов и агрегатов без согласования с Изготовителем;
  • Использование запасных частей и комплектующих, изготовленных с нарушением технических условий Изготовителя;

Сведения о рекламациях

  1. При возникновении неисправности в гарантийный период Потребитель обязан уведомить Изготовителя (телефон, факс, электронная почта) о неисправностях и отказах гарантийной техники.
  2. Потребителем составляется Акт-рекламация в типовой или произвольной форме, но содержащая следующие обязательные реквизиты:
      • Идентификационный номер автомобиля (VIN или номер шасси);
      • наработку к моменту отказа;
      • описание (по возможности максимально полное) проявления отказа;
      • место нахождения автомобиля;
      • телефон ответственного лица;
  3. Регистрация, рассмотрение претензий и проведение предварительных телефонных консультаций потребителей ‑ в течение суток; 
  4. Отправка Транспортными компаниями вышедших из строя в течении гарантийного срока узлов и агрегатов, но не требующих для замены присутствия квалифицированного персонала Изготовителя – в течение суток(срок доставки до потребителя от 2-х до 5-ти суток);
  5. Потребитель обязан отправить вышедшие из строя узлы и агрегаты в адрес изготовителя, для проведения экспертизы и выявления причин отказа.
  6. В случае признания вины потребителя, последний оплачивает изготовителю понесённые затраты по замене узлов и агрегатов
  7. При необходимости, Выезд к Потребителю для ремонта и устранения неисправностей оборудования в гарантийный период осуществляется в течение 3 суток;
  8. Проведение планового и сезонного технического обслуживания(на возмездной основе по согласованию с Потребителем);
  9. Все работы по техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту оборудования, осуществляются в местах непосредственной эксплуатации транспортных средств.